Рекомендации для посещения дилерских центров и автосервисов
- 8.09
Посещение автосервиса у нас в стране всегда было и будет сущим кошмаром для автомобилиста. Сегодня у нас работает множество дилеров ведущих западных компаний, оказывая услуги, соответственно, на высоком европейском уровне. Опыт клиентов, увы, часто говорит об обратном. Поэтому всегда соблюдай нижеприведенные рекомендации.
Лучше озвучить причины посещения техцентра мастеру по телефону заранее и затем договориться с ним об удобном тебе времени. Помните, инициатива всегда должна исходить от вас, так как за вас никто не будет думать.
- При сдаче машины надо потребовать «интерактивной приемки» – то есть вместе с мастером-приемщиком осмотреть машину на подъемнике. Попросите сервисмена объяснить необходимость проведения тех или иных работ, а главное, назвать альтернативные пути решения конкретных проблем.
- Надо письменно указать объем предстоящих работ и их ориентировочную стоимость. Так же письменно указать, от каких работ или замены каких запчастей вы отказываетесь. Это поможет избежать недоразумений при оплате счета. Снятые с вашего автомобиля запчасти должны лежать для контроля в багажнике.
- Вы наверняка сами плохо разбираетесь в автомобилях, поэтому попросите опытного водителя быть вашим «техническим представителем». Как показали результаты проведенных автором сервис-тестов на московских авторизованных станциях, чтобы избежать проблем, клиент должен неплохо знать устройство автомобиля и принципы его работы. Иначе ты наверняка попадешь на «разводку».
- Обязательно заберите с собой визитную карточку мастера-приемщика с его мобильным телефоном. Попросите его перезвонить, независимо от того, возникнут ли проблемы с ремонтом или нет. Если звонка в условленное время не последовало, звоните сами! Постарайтесь общаться только с мастером, который принимал вашу машину, а не с его сменщиком, который окажется почти наверняка не в курсе дела.
- Попросите мастера перед оплатой счета прокомментировать каждую его позицию. Прежде чем покидать техцентр, внимательно осмотрите автомобиль.
- При сдаче машины на диагностику попросите сделать калькуляцию стоимости рекомендованных работ и деталей, подлежащих замене. Уточните у мастера, что требует срочного ремонта, а с чем можно повременить, накопив для этого денег. Совсем необязательно исправлять все недостатки за одно посещение автосервиса.
